Доставка и самовывоз


Самовывоз:
Самовывоз осуществляется со склада по адресу Санкт-Петербург, ул. Боскитогорская д.9.

Самовывоз крупногабаритного груза осуществляется со склада по адресу Санкт-Петербург, ул. Партизанская д. 25.
С понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00. Возможна отгрузка в выходные и праздничные дни по предварительной договоренности. Юридическим лицам для получение оплаченного товара при себе необходимо иметь доверенность и документ удостоверяющий личность, либо печать и приказ организации, о наделения сотрудника правом пользоваться печатью. Частные лица при оплате через квитанцию должны предоставить паспорт, либо нотариально заверенную доверенность на право получить оплаченный товар.

При самовывозе уточняйте готовность Вашего заказа на складе.
Все частные лица ожидают звонка от кладовщика, о готовности заказа. Это связано с проверкой работоспособности и комплектности заказа. 

Доставка по СПб и ЛО:
Город в пределах кольцевой - 600 руб,
Заказ от 25 000 руб - Бесплатно (при покупке по РРЦ)
Колпино, Пушкин, Кр.Село, Славянка, Петродворец - 1000 руб.
Гатчина, Всеволожск, Сестрорецк, Осин.Роща, Приозерск - 1500 руб.

Доставка по России.

Мы так же можем отправить Ваш товар любой удобной Вам Транспортной Компанией. Доставка до транспортной компании бесплатна, вы оплачиваете только перевозку между терминалами, согласно действующим тарифам выбранной транспортной компании.

Перечень транспортных компаний: DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Pony Express, Автотрейдинг, Байкал-сервис, ДАЙМЭКС, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Почта России (предоплата услуг), СПСР-Экспресс, КИТ.


Порядок получения товара в Транспортной компании:

При получении груза от перевозчика покупатель обязан:

1. Пересчитать количество мест или количество товара в упаковке;

2. Осмотреть упаковку на предмет ее целостности;

3. Сверить номер накладной на выдачу с данными маркировки на грузе.

4. При обнаружении повреждений груза или упаковки, либо несовпадающее количества товара в упаковке с Вашим заказом – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче) и потребовать составления двухстороннего акта о расхождении по количеству и качеству груза.

5. По возможности, сделать фотографии поврежденных коробов, либо сделать видеозапись вскрытия упаковки.

6. Необходимо отказаться от получения груза. Частично груз не принимать.

7. После оформления акта, одна копия передается представителю транспортной компании, другая остается получателю.

8. Копию акта о расхождении по количеству и качеству груза, а также фотографии отправить в претензионный отдел на адрес dir@pbi-spb.ru

9. О дальнейших действиях по урегулированию ситуации вас известит сотрудник нашей компании.

Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течение 20 минут

Защита от автоматических сообщений CAPTCHA